Главная | Новости | Каталог организаций | Объявления | Афиша | Отдых | Работа | Справка | Транспорт | Карта | Погода | Форум | Знакомства | PDA | Авто | Конференции

Автор Тема: Фотоюмор. Цитаты с фотосайтов!  (Прочитано 1976 раз)

MerdOk

• Гость
Фотоюмор. Цитаты с фотосайтов!
« : 13 Октября 2010, 15:02:39 »
0
Если бы фотография заключала в себе "композицию, линии и планы" - это было скучным занятием для престарелых пердунов.

Я фотографирую месяца четыре. На следующей неделе обзаведусь камерой.

а правда, что вы мастер спорта по фотографии?

не лишайте меня надежды лишиться девственности мышления

Испытываю неистребимое желание обкорнать.

автор даже от эммиграции в израиль отказался, когда узнал, что там кадрировать нужно при въезде.

кот внёс свежую струю в это "ню"

что-то похожее видел, но только с однополыми мальчиками

просто очень удобно у меня в ней два отделения как в хорошем театре одна для семечков другая плеваться

Никон был выбран в результате длительного поиска подходящей мне модели Кэнона.

Я бы откадрировал кадр плотнее и перекрасил бы желтокожего китайца в другой цвет, чтобы он не создавал лишний смысловой центр своим аморальным цветом.

Дым от сигареты как-то нефотографично выходит из носа, с точки зрения меня, как фотографа. А если говорить с точки зрения меня, уже как инженера-конструктора по реактивным двигателям, то вполне нормально выходит дым...

Что можно сказать? Да я ее хочу. А потом завуалировать художественными достоинствами

... вместо черной девочки представьте себе белого мальчика, вместо стройных ног - кривые, вместо сисек - яйца,.. вместо убитого солдата - живого генерала, вместо горящего монаха - генерального секретаря на трибуне, вместо космонавта на луне - олигарха в лимузине,... и собственно наслаждайтесь, радуйте свою аудиторию,..

глаза уперлись в очки - зум закончился...

Слева красиво потенциально. Но не удалось поставить акцент на это "лево", не удалось. Оно смешалось с некрасивым "правом" и особенно "задом".